Вторник, 17.09.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS


НИПК и ПРО Кафедра теории и методики дошкольного образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования НСО

Категории раздела
Новости [1]
Объявления [3]
Предварительные списки на курсы
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Агавелян Мария Геннадьевна

Агавелян Мария ГеннадьевнаДоцент кафедры теории и методики дошкольного образования. 
Образование: Бийский государственный педагогический институт. Закончила с красным дипломом.
Факультет: Дошкольная педагогика и психология.
Специальность: преподаватель педагогики и психологии дошкольной.
Кандидат педагогических наук по специальностям 13.00.03 – коррекционная педагогика и 19.00.10 – коррекционная психология.
На кафедре работает с 1997 года.
Читает лекции и ведет практические занятия по общей, возрастной, педагогической, коррекционной психологии, основам психотерапии, психолого-педагогической коррекции и психологическому консультированию, методологии и методике психолого-педагогических исследований, психологии общения.


Публикации:

1. Агавелян М.Г. Опознание невербального поведения в контексте дифференциальной диагностики (статья). В сб.: Логика социокультурной эволюции: Докл. межвуз. науч. - практ. конф. (20-21 мая 1996 г.). Бийск: БиГПИ, 1996. 7 с.
2. Агавелян М.Г., Агавелян О.К., Агавелян В.С. К проблеме социальной диагностики умственной отсталости (статья). В сб.: Психолого-педагогические проблемы социализации личности. Шадринск, 1997. 13/4 с.
3. Агавелян М.Г., Агавелян О.К. Влияние социально - депривационных состояний умственно отсталых на понимание невербального поведения человека (тезисы). В сб.: Развитие вариативного образования: Тез. докл. регион. науч. - практ. конф. Новосибирск: НИПКиПРО, 1997. 3/1,5 с.
4. Агавелян М.Г., Агавелян О.К., Першина Н.А. Значение такесической системы в структуре невербального общения у лиц с ограниченными возможностями (тезисы). В сб.: Научно – методические проблемы интеграции инвалидов в социуме: Тез. науч. ст. Челябинск: ЧелГУ, 1998. 1/0,3 с.
5. Агавелян М.Г., Агавелян О.К., Першина Н.А. The tacesic system in the structure of communication of physically disabled people (тезисы, англ. яз.). Integration of disabled people into society: Collected papers. Cheljabinsk: Cheljabinsk State University, 1998. 1/0,3 с.
6. Агавелян М.Г., Агавелян О.К., Першина Н.А. Problemes de recherches methodiques sur l`integration des handicapes dans la society (тезисы, фр. яз.). Articles abreges. Tcheljabinsk: Universite d`Etat de Tcheljabinsk, 1998. 1/0,3 с.
7. Агавелян М.Г., Агавелян Р.О. Диагностика опознания невербальных коммуникативных знаков и обучение их использованию как фактор гуманизации образования детей с интеллектуальными недостатками (тезисы). В сб.: Гуманизация образования – императив XXI века: Тез докл. всерос. науч. - практ. конф. Пермь, 1997. 3/1,5 с.
8. Агавелян М.Г., Агавелян Р.О. Теоретические основы и практическая значимость формирования у детей старшего дошкольного возраста навыков невербального общения (тезисы). В сб.: Развитие вариативного образования: Тез. докл. регион. науч. - практ. конф. Новосибирск: НИПКиПРО, 1997. 3 с.
9. Агавелян М.Г., Агавелян Р.О. Диагностическое значение экспериментально - психологических методик выявления особенностей опознания невербальных коммуникативных знаков детьми с проблемами в развитии (тезисы). В сб.: Развитие личности в системе непрерывного образования: Тез. докл. междунар. науч. - практ. конф. Ч. 4. Новосибирск: НГПУ, 1997. 2 с.
10. Агавелян М.Г., Агавелян О.К., Першина Н.А. Значение такесической системы в структуре невербального общения у лиц с ограниченными возможностями (статья). В сб.: Теоретические и прикладные аспекты развития личности в онтогенезе: Докл. науч. - практ. конф. Ч. 2. Шадринск, 1998. 9/3 с.
11. Агавелян М.Г. Развитие ориентировки умственно отсталых школьников в невербальном поведении партнера по общению в условиях приоритета их социальной подготовки (статья). В сб.: Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Межвуз. сб. науч. - метод. тр. Вып. 2. Мордовский гос. пед. ун-т, Саранск, 1999. 3 с.
12. Агавелян М.Г., Агавелян Р.О. Опознание невербального поведения человека умственно отсталыми школьниками (статья). В сб.: Педагогика и образование: науч. - метод. матер. Вып.1. Екатеринбург: УрГПУ, 1999. 1 с.
13. Агавелян М.Г. Психологические факторы сохранения психического здоровья педагога специальной школы (статья). Педагогическое обозрение. 2002. № 33. 5/2 с.
14. Агавелян М.Г. Проблемы диагностики как метода оценки качества дошкольного образования (статья). В сб.: Повышение качества современного образования: Методология. Теория. Практика: Межрегион. сб. науч. тр. Новосибирск: НИПКиПРО, 2002. 5 с.
15. Агавелян М.Г., Агавелян О.К., Агавелян Р.О. Практикум по развитию социально - перцептивной сферы умственно отсталых школьников (учебное пособие). Челябинск: ЧелГУ, 1999. 157/100 с.
16. Агавелян М.Г., Агавелян О.К., Агавелян Р.О.,Смирнова И.Г. Дети с задержкой психического развития (Хрестоматия). Часть 1. Челябинск: ЧелГУ, 2001. 164/32 с.
17. Агавелян М.Г., Агавелян О.К., Агавелян Р.О.,Смирнова И.Г. Дети с задержкой психического развития (Хрестоматия). Часть 2. Челябинск: ЧелГУ, 2001. 260/52 с.
18. Агавелян М.Г., Агавелян О.К., Агавелян Р.О.,Смирнова И.Г. Дети с задержкой психического развития (Хрестоматия). Часть 3. Челябинск: ЧелГУ, 2001. 170/35 с.
19. Агавелян М.Г., Агавелян О.К., Агавелян Р.О., Воронецкая Т.В., Ветошкин А.В., Матвеева О.А., Осинцева Н.Н., Попова Н.В. Слушателю курсов повышения квалификации педагогов и медицинских работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с нарушением ОДА (методические рекомендации). Новосибирск: НИПКиПРО, 2002. 28/4 с.
20. Агавелян М.Г., Агавелян О.К., Агавелян В.С., Воронецкая Т.В., Смирновой И.Г. Ознакомительная практика студентов факультета психологии (методические рекомендации). Челябинск: ЧелГУ, 2002. 16/4 с.
21. Агавелян М.Г., Самолдина К.А., Ткаченко А.Н., Сигимова М.Н., Чечулина О.Г., Данилова Е.Ю. Школа воспитателей 1 категории (инструктивно-методическое пособие). Новосибирск: НИПКиПРО, 2003.
22. Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю.,Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов дошкольных образовательных учреждений с семьями воспитанников. –Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2005. – 163 с.


Вернуться назад

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz